Кормление грудью до 2 лет.Надо ли?

автор
anna
Опубликовано: 2014-10-30
Блог: Искусство
0
кормление грудью летнадоМоему ребёнку 1год 5мес.Хочу прекращать кормление грудью.Мой врач отговаривает,мотивируя тем,что если женщина кормит до 2 лет,то меньше шансов заболеть раком молочной железы.Какое ваше мнение на этот счёт?
Комментарии (57)
0 2014-10-30 05:43

elena
мне кажется, смотрите по ребенку - насколько он у вас к груди привязан, засыпает ли без груди, много ли кушает другой еды, настоящей и т.д. И насколько я знаю, не советуют бросать кормить грудью ранней весной... Моей дочурке только годик, сама думаю летом отучать от груди, к полуторагодам, а пока нам никак - сися очень важна :) А врачи, конечно, будут и до 3 лет советовать кормить - у нас, во всяком случае, тенденция тут такая. Я даже слышала, что когда после года ребенка кормишь грудью, то уже себе, женщине, во вред здоровью. Не знаю, правда или нет.
0 2014-10-30 05:43

olga
если судьба - умереть от рака молочной железы, никакое кормление не поможет, а до полутора лет кормить- это самое оптимальное, я старшую кормила до 1 и 8, отучалась доча отвратительно, да и я , помню, очень страдала, а сынуле - год исполнился, и все- хватит, прошло все нормально, и сына в норме и я как огурец!!!
0 2014-10-30 11:04

ekaterin
я вот слышала, что летом нельзя, опасно обезвоживание! Лучше уж осенью ранней.
0 2014-10-30 14:03

snezhana
после года нет смысла кормить грудью. но надо прекращать кормить зимой.
0 2014-10-30 15:15

vera
я кормила до 1г. и 4 мес., очень рада, что мы отучились быстро и безболезненно, хотя малыш очень был привязан к сисе и буквально каждый час ночью просыпался, чтоб сисю покушать... а сейчас,тьфу-тьфу-тьфу, хотя высыпаться начала - просыпается не больше одного раза. лично моё мнение - отлучайте сейчас (у нас это заняло 2 дня, и тёмка вообще забыл, что такое сися, показывает на пупок, когда я его спрашиваю:)))) слышала, что летом нельзя отлучать, а сейчас как раз самое время - успеете, а если затянуть чуть, то до 3 лет кормить будете...они щас очень быстро умнеют!!!
0 2014-10-30 16:03

svetlana
Как это нет смысла!!!!!!!!!!!!!!! Надло кормить до естественного отлучения, моему год и четыре, прекращаТЬ И НЕ ДУМАЮ !!!!!!!!!!!Почитайте в нете о пользе грудного вскармливания на втором году жизни.
0 2014-10-30 19:23

sveta
Не отлучайте ребенка от груди. Зачем лишать его натуральных одоптированых под него витаминов и микроэлементов? Ни какая корова и искуственные витамины не заменит этого. И после года есть смысл и после 2-х. В норме кормить до самоотлучения (3-4). После 2-х-2,5 лет в лактации наступает стадия инволюции, меньше прикладываней и молоко становится концентрированей как молозево. Одно прикладывание равно 12 дозам имуноглобулина. А как важны для ребёнка эти минуты близости с мамой. Для меня это бальшое счастье давать своему ребенку максимум. Я понимаю, что настанет время и мне будет этого не хватать.
0 2014-10-30 21:32

irina
Моей дочке скоро будет год, я ее кормлю грудью. В планах кормить МИНИМУМ до 1,5 лет , а вообще в планах кормить до 2 лет. Потому что нам так удобно и комфортно. Если вы чувствуете что ваш малыш готов прекратить кормление - тогда конечно надо прекращать, а если вам двоим комфортно - то конечно кормите!
0 2014-10-31 05:11

tatjana
Недавно смотрела по ТВ передачу, что-то про детей. Марина Зудина (актриса) сказала: " когда дочка сама отказалась от груди - плакала. Никогда больше это не вернётся!!!" Мне очень понравилось это высказывание! Действительно, вырастут и эта жизненная зависимость от мамы пропадёт! Что два года кормить грудью, по сравнению с целой жизнью??? Когда ещё вы испытаете эти чувства???
Нам сейчас 1,5 года, пока кормлю.
0 2014-10-31 05:53

ekaterin
Да, после года (даже после 1,3 где-то) детки очень хорошо уже все понимают и начинают мамой манипулировать (в смысле ГВ). Мы кормились до 1,9 (почти до 1,10), но отлучались тяжеловато (первые 2 дня), потом сносно более-менее. Пыталась отлучить постепенно, кормить только на ночь и ночью, но сын не понимал, почему днем нельзя, а вечером можно. Поэтому пришлось бросать резко. Сын на меня очень обижался :(
НО, чем детки старше, тем легче с ними договориться, им больше можно объяснить.
0 2014-10-31 08:31

ekaterin
Mamochki,ne otuchajte malysha ot grudi vesnoj i letom!V etot period emu bolshe vsego nuzhny vitaminy,a letom eshe i pitje.Tak luchshe dat6 poleznoe vitaminnoe molochko,chem vodu neponjatno kakogo kachestva(dazhe esli na nej napisano "detskaja").I voobshe,molochko-eto dar prirody,a dlja malysha-luchshaja zashita ot infekcij i virusov,poetomu cenite i povyshajte laktaciju!!!Ved6 nikakie vitaminy ne zamenjat mamino molochko!
0 2014-10-31 09:32

sashulja
А я слышала что говорят лучшее время для отлучения груди - это половинные года. Самое хорошее 1.5 лет. Не бросайте кормить летом, так как будете страдать оба. Это мне моя бабушка сказала.
0 2014-10-31 16:38

anna
А почему нет? Если малыш нуждается, хотя своих я кормила до 1.6
0 2014-10-31 17:12

zhanna
я кормила до 1,3, 1,4. Отлучила сама, все прошло абсолютно безболезненно и быстро. Единственное, помните: ребенку может быть тяжело, если вы в сад отдаете с 2-х или раньше, а у вас ребенок еще грудничок. Ему может быть очень сложно: и так эмоциональная нагрузка, и так мамы нету, а если вы в это время будете его отучать от груди вообще ребенок буде бедный и бледный.
0 2014-11-01 09:38

mila
Nichego ne bednyiy! Ya perestala kormit' grud'yu, kogda moemu syinu byilo 2,3 goda, 3a pol mesyaca do sadika. I pri otluchenii wse proshlo normal'no, i w sadik poshel s udowol'stwiem. Sowershenno ne 3amechal maminogo otsutstwiya!
0 2014-11-01 11:14

mila
Ekaterina Konowalowa, ya chto-to ne ponyala. Wyi hotite ska3at' chto cheloweku witaminyi nujnee letom chem 3imoy? Wsegda schitalos' chto naoborot! Ili ya oshibayus'?
0 2014-11-01 13:35

tatjana
Кормлю до сих пор (дочке 2 года),отучать не получается,у дочки большая привязанность-не может заснуть ни днем,ни ночью без груди,на прогулке только не просит,а так частенько. Буду кормить,пока сама не останет. А в сад нам через полгода.
0 2014-11-01 18:39

irina
хм.ну как я понимаю тут основной аргумент у автора это защита от рака молочной железы..хм..странно я думала такие операцие щас уже делают..вот моя бабушка (так вру ПРАбабушка) выкормила 12 детишек..так вот она УМЕРЛА от рака молочной железы так как в то время не делали такие операции что б е спасти жизнь...это к тому тчо кормление ну никак ее не защитило..так что если аргрумент такой то смысла кормить не вижу..
0 2014-11-01 19:51

elena
Мила, насколько я поняла (тоже могу ошибаться), летом не отучают из-за риска обезвоживания организма ребенка, потому что молоко - это и еда и питье в одном флаконе.
0 2014-11-01 23:07

marina
У меня вопросик к мамам ктр кормят или планируют кормить до 2-х лет и более, 1.как вы планируете отдавать в дет.сад и 2. вы даете твердую пищу(прикормы), 3.Вы уверены что это уже не психологическая зависимость у детей т.к. в молоке уже полезных и питательных веществ станоиться все меньше и меньше???

Надеюсь никого не оскорбила?!!!
0 2014-11-01 23:54

marija
Я кормила дочурку до 1, 8 и не жалею! Отучила довольно быстро, правда все равно тяжеловато, капризнячала 2 дня, но на третий уже пилапростого молока перед сном, и мирно спала.А до этого просыпалась каждые 1, 5 часа покушать!
0 2014-11-02 01:30

sveta
НЕТ МЕНЬШЕ ИХ НЕ СТАНОВИТСЯ. Природа все продумала да года там одни витамина, после года другие. В молоке, то что необходимо вашему ребенку. Я планурую кормить до 3-лет.
Сейчас нам 1.5, даю пищу, которую едим сами, мамино молочко помогает переваривать.
Моя подруга ушла на работу когда ребенку был годик, с ним бабушка сидит, но кортить не бросила. И все у них хорошо.
0 2014-11-02 01:41

marina
Простите чего-то я не поняла про витамины какие появляются до года а какие после???? Света а во сколько вы в сад хотите отдать ребенка??

У меня в универе половина группы ходят на сессию и кормят деток грудью.
0 2014-11-02 02:25

marina
На сколько я знаю имунитет у ребенка к году уже свой должен образоваться.
0 2014-11-02 03:32

vera
Мне кажется, если мамочка ХОЧЕТ кормить, и у неё есть желание - то пожалуйста, а если эта, как некоторые говорят, близость, не приносит удовольствия, то лучше и не мучится... как мне показалось, автор темы больше САМА не хочет кормить, вот тогда и надо отучать. Как вспомню, что ночью каждый час приходилось просыпаться, аж в дрожь бросает. Считаю, что до 1, 5 лет - это лучше, чем до 4!!!!!!(знакомая кормит, и не может отучить).
0 2014-11-02 08:15

irina
Света Кисель раньше раньше..а раньше интернета тож не было и что бы пообщатся люди в гости ходили..ну так ичто теперь выкинуть компьютер потому что РАНЬШЕ его тож не было? а насчет кормления..хм..просто практической надобности в кормлении я вообще не вижжу для меня ГВ тока минусы содержит.а до 2 лет..ну это уже какие то психологические проблемы у мамочки..может ее любят мало или мечты о своем светлом будущем неисполнелись вот и устраивает она таике кормешки до2-3-5 лет..как бы компенсирует что то в своей жизни..
0 2014-11-02 11:01

anastasi
Писать -Всем кормить до 2х лет-еще более некорректно........У некоторых молоко к 3м месяцам заканчивется,они и так переживают-зачем людям еще бОльший дискомфорт создавать???????
0 2014-11-02 11:33

natalja
вот интересно кто нибудь задумывался почему у детей зубы первые появляются в 4-5 месяцев? у всех млекопитающих в природе зубы-появились-кушай сам, жуй так сказать твердую пищю, молоко хорошо, но не до 2-х же лет!!! это знаете ли у ребенка и психологические проблемы могут возникнуть.... до 1 года и хватит...
0 2014-11-02 16:30

marija
Моему 1,5 года, вчера отлучила от груди. Он капризничает, постоянно лезет под одежду. Он привязан к груди, но кормить дальше становилось сложнее. Еще осенью он пытался в транспорте требовать сисю. Я просто уже устала морально. Он мог придти пососать, пойти поиграть несколько минут, а потом опять требовал.Иногда ему надобыло просто подержать сисю во рту, а если пыталась забрать, сдавливал зубами.
Насчет иммунитета после года: пишут многое, но на своем опыте могу сказать, что осенью мы из простуд не вылазили, хотя и был на ГВ. Чем дольше заиягиваешь, тем сложнее на мой взгляд отучать.
Мне бабушка рассказывала, что она кормила двоих детей до года, а третьего до 1 1, потомучто лето было жаркое, а в жару отлучать не рекомендуют.
0 2014-11-02 18:34

elena
А что интересно делать, если ребенок сам отказался в 9 месяцев, причем как от груди, так и от сцеженного молока? При этом из бутылки трескает и каши и коровье молоко. Причем похоже это у них семейное - её папаша сам отказался точно в таком же возрасте, а его старший брат сосал до победного.
0 2014-11-02 19:14

irina
#29 Наталья Манкевич
меня кормили до 2х лет и никаких психологических проблем не было и нет, и отлучила мама меня от груди очень легко. И первые зубы у многих детей появляются от 6 месяцев до 11 месяцев. В 4-5 это редкость на самом деле.
0 2014-11-02 19:20

sveta
У нас были проблемы с отказом в 5 месяцев. помогла консультант по ГВ.
0 2014-11-03 01:14

elena
Нет, там был отказ - отказом, потому что даже из бутылки его пить не захотела она (кстати, мы сами с папой пробовали молоко - оказалось горькое). А после о груди даже не вспоминала и не просила (дашь -кусается или орет - негатив сплошной), а до этого требовала. Так вот получилось само собой, а потом и молоко пропало.
А мини-отказики - всегда бывают и у нас тоже были (в 4 и 6 мес.), ничего страшного, все нормализуется.
0 2014-11-03 01:50

sveta
У нас был не совсем отказ проблемы с лактацией, а вследсвии отказ. Не хотел сосать грудь. Ручки к бутылочки тянул, так обидно было.
0 2014-11-03 01:52

elina
Очень интересно, молодые мамы, которые проджают кормить до 2х и более малышей, соблюдают ли "диету кормящей женщины", в смысле смогли отказаться от курения(если имели привычку), от испития бокала вина (шампанского-вермута-кому что угоднее) и не важной пищи ?просто в противном случае я не вижу перевеса положительных фактов...
Мне связь с ребёнком при вскармливании доставляла огромное психологическое удовольствие, действительно трогательные ощущения и переживания, которые хотелось продлить.Планировала кормить до1,5лет, но по сложившимся обстоятельствам в 11 мес прекратили:(это выпало на июнь месяц, прошёл процесс более-менее легко
0 2014-11-03 05:34

sveta
Мне, консультант по грудному вскармливанию сказала, что жосткой диеты придерживаться не надо.На 2-м году кормления ребенок ест с общего стола поэтому стараемся вместе питаться правильно . Не курила и пила мало, но от бакала шампанского на новый год не откажусь и пиво пью изретка.
Консультант сказала "Если хочется выпить или сьесть конфетку еште это не преступление, ради этого не стоит прерывать кормление".
0 2014-11-03 11:23

elena
Элина, бокал красного сухого вина можно выпить иногда - это даже полезно: молока прибудет.
0 2014-11-03 13:19

masha
Моему Илюше 2,5 года, и он до сих пор на грудном вскармливании!Я вижу в этом только положительные моменты. Мой сын очень редко болеет.За 2,5 года он болел всего три раза. Мы в больнице не были уже год! Специалисты говорят, что кормить можно до трёх лет, после молоко уже не будет приносить пользы! Я сейчас думаю как мне отучить Илюшу от груди за весну, т.к.в сентябре я планирую отдать его в садик. Но мне очень жаль прекращать кормление!!!
0 2014-11-03 15:58

anastasi
Длительное ГВ не столь влияет на иммунитет,как бы всем хотелось.Есть конкретный пример-мы с подружкой обе кормили детей до полутора лет,моя болеет редко-ТТТ-ее сын не вылезает из кашля и соплей........Так что долгое ГВ не обязательно приведет к мощному имммунитету(((((((((
0 2014-11-03 17:30

elena
А я первого кормила до 8-ми месяцев,а дочку до 2-х месяцев,разница в том,что сынуля сам не стал брать грудь,хотя молоко было,а вовторой раз после того,как соски потрескались,молоко само пропало.
0 2014-11-04 02:59

masha
Да, конечно, иммунитет у всех разный. Я считаю, что ещё один плюс грудного вскармливания - это тесная связь между мамой и ребёночком!Это так здорово!Правда не всем удаётся кормить своим деток грудью!Но не стоит отчаиваться! Главное- любовь к своему малышу!!!)))
0 2014-11-04 08:00

valentin
когда , вынашивала сына,думала буду кормить пока будет молоко,ему уже 1,2 очень устала он часто ночью кушает.хотела отучать сейчас.но думаю как и многие мамы кормить и давать так необходимые витамины по средствам молочка.
0 2014-11-04 08:18

elina
:)))
какая же хорошая у нас группа!!!
мне так очень интересно читать чужие мнения:)
0 2014-11-04 09:25

svetlana
Да кормленеигрудью это тесная связь. но вы только представте какое психологическое потрясение испытает ребенок когда вы его начнете отнимать от груди. Я закончила кормит в год. Мы сами вместе, без истерек и страданий. Вначале только на ночь, потом через день, через два, А через две недели он и сам отказался. Сейчас нисколько не жалею. Ребенок даже и не помнит что такое титя.
А на счет телесного контакта могу сказать что и без ГВ можно ласкаться, играться, целоваться с ребенком, мы очень любим валяться голышем на кравате, мамины поцелуи и прикосновенья это ни чем не меньшее удовольствие, чем ГВ.

Я канешно не против, что многие кормят и до двух и до трех. Это каждый сам решает.
А по поводу имммунитета, скажу следующее. После года ребенку можно вводить уже более разнообразную еду. Иммунитет можно укреплять и народными методами. Мы сейчас например кушаем лук, чеснок, мед с чаем с утра, и комплекс витаминов в таблетках. Побольше овощей, разнообразие круп и фруктов и малыш будет расти крепким и здоровым. Кстати нам 1,4 года
0 2014-11-04 14:57

marina
а зачем отлучать? насиловать и маму и ребенка?
здесь уже писали про инволюцию и самоотлучение. (3-4 года)
0 2014-11-04 18:38

sveta
Я знаю, что моему ребенку ни какие витамины не заменят молоко. У нас проблемы с зубками, искуственный кальций всасывается на 30%, а из маминого молока 80%.
Я хочу чтоб мой ребенок помнил что такое титя. Я думаю, что если кормить до самоотлучение меньше ревности будет к будущему ребенку.
0 2014-11-04 20:48

elena
Я не считаю, что ребенка в год и 4 месяца верно уже пичкать комплексами витаминов в таблетках. Давайте уж тогда сразу с рождения начинать! Ерунда какая-то.... Лучше грудью кормить!!!!
0 2014-11-05 00:34

alla
я кормила своих детей до 2х лет, нежалею, психических отклонений пока нет:) у меня все было под контролем, ночью мы не просыпались, кормила когда было удобно, и работала я тоже, отучала постепенно и все прошло без потрясений...
0 2014-11-05 06:47

anna
Я тоже кормила своего карапуза до1года7 месяцев, и нисколько об этом не жалею. Когда кормишь ребёнка грудью,это самое лучшее время в жизни мамы и малыша. Пока кормила сына грудью, он у меня такой толстенький был, а как отучила он сразу в весе скинул. А сейчас нам уже 2,5 года:)))
0 2014-11-05 12:52

svetlana
У меня сложилось такое мнение, т.к. я слышала очень много негативных отзывов и сообщений, что к двум годам тяжело отучить ребенка.
И очень приятно узнать, что не все так плохо, что есть и положительные примеры.
0 2014-11-05 13:40

marija
На счет вина во время ГВ могу сказать, что регулярно выпивать немного красного хорошего вина даже полезно при нашей экологии. Не знаю кто где живет, но я живу в Мариуполе, а экология у нас аховская (в городе три металлургических гиганта и коксохимический завод). Перед въездом в город видно над городом клубы пыли и дыма.
0 2014-11-05 13:47

elena
Да, Мария, тяжело Вам с такой экологии, наверно... За ребятенка переживаете?
У нас море и сосновый лес рядом, я так благодарна судьбе, что мы тут живем - ребеночку хорошо....
0 2014-11-05 14:00

olga
Я кормила грудью до 2г. 4 м. И ни капельки не жалею!!!!! И сын был уже готов к этому и я! Собиралась отлучать в 1,5года, но не получилось, сама ревела целыми днями, была не готова эмоционально и сына было жалко, он сильно плакал! Кормление грудью после года - это что-то не передаваемое, это такое эмоциональное наслаждение!!! Это совсем другое чем до года!!! Это просто не объяснить, это надо прочувствовать! Всем желаю кормить детей как минимум до 2 лет!!! Это просто супер!!! Если вы любите своих детей и позволяет здоровье каждая женщина должна кормить ребенка как можно дольше!!!!!
И кстати, мы на грудном вскармливании в 1г. 9м. пошли в детский сад и хорошо адаптировались...без истерик... :))) В грудном вскармливании только плюсы!!!
0 2014-11-05 16:20

natali
Привет. Нам 1 апреля 2 года, до сих пор кормимся грудью. Я не переживаю по этому поводу. Дочка здоровая ни разу еще не болела(тфу-тфу-тфу) да и у меня проблем нет. Думаю кормить нужно как можно дольше но порогом все таки думаю 2,5 года.............
Согласна с тем что кто кормит дольше то раком заболеть сводиться к минимуму, мне сам мамолог это говорил............
Так что мамочки кормите это же такое счастье.....................
0 2014-11-05 18:45

darja
Кормила до 3,5 лет, и в сад мы пошли, и я на работу вышла - ничто нам не помешало, кроме нового Пузожителя! Кормила бы дальше, но начался очень сильный тонус, побоялась загреметь в больницу, или вообще потерять малыша - договорились без проблем об отлучении!
А почему раньше не отучила -и мне, и сыночку очень нравился процесс!! Не смогла его лишить...
0 2014-11-05 19:16

irina
Дети все разные,старшую дочку кормила год и ей хватило,среднюю - год и восемь, и она плакала,отлучаясь от груди; старшего сына кормила год и четыре,кормила бы больше -так новая беременность. Младший сын зато сосал три года, а младшая дочь сама отказалась в десять месяцев,как раз зубки только прорезались - покусала меня и отказалась от груди.Риск заболевания раком молочной железы снижается после четвёртого ребёнка, не исчезает, а только снижается.Тут другое - при долгом кормлении начинают сыпаться зубы, а ни беременным, ни кормящим нет смысла лечит зубы - в этот период это бесполезно.Мамочки! Обязательно обратите внимание на зубы!
0 2014-11-05 23:35

elena
Ирина, Вы мудрая мать с богатым опытом. Так держать!!! :)))))
Добавить комментарий



Каптча: