Минусы слинга (перевязи)

автор
luba
Опубликовано: 2014-08-21
Блог: Искусство
0
минусы слинга перевязиМного положительного читала о слингах, но ведь есть и минусы. Кто-нибудь сталкивался. Я, например, когда гуляю с сыном в коляске, то всегда хожу и стоит мне остановиться, как он сразу же просыпается. А как же после слинга?
Комментарии (52)
0 2014-08-21 17:58

svetlana
у меня дочка всегда спит в слинге. просто даже смешно. одеваю ее - возмущается.. сунешь в слинг - все, полное благодушие. а потом засыпает. а даже если и проснется, висит не пикнет. нравится ей))
0 2014-08-22 15:44

ulija
Еще не купила но обязательно приобретем! ничего плохого не слышала одни лишь восхищения!!!!!!!!
0 2014-08-24 05:55

natalja
Я купила слинг когда Варечке 4 мес. было. Дома ей не очень в нем нравилось, она привыкла на руках спать и укладывать в 4 мес. уже сложно туда - расстраивалась и вырывалась, поэтому дома не пользовались. А на улице мы гуляли в нем, тк лифта в доме нет и коляску нереально стаскивать и затаскивать без помощи мужа. На улице она практически всегда спала в нем. Но наш ортопед слинги раскритиковал.
0 2014-08-25 22:12

olga
может ваш ортопед его просто впервые видел или малочего о нем знал?

я свою и в 2 года ношу иногда - нравится очень и вес не сильно ощущается, так что молчу про 4-ех месячных деток ( тем более если сисю кушаем, сосет и лежит спокойно). благодаря слингу я много раз выбиралась далеко от дома, малую кормила во всех мыслимых и не мыслимых местах ( на рынках, на выставках, в парках, магазинах, метро...) и люди , находившиеся рядом не догадывались об этом и не смотрели на меня как на полоумную.
так что я за слинг обеими руками и ногами!
0 2014-08-26 04:22

irina
хм..ну минусы которые я для себя опредлила для слинга стали теми факторами почему я его не стала покупать
1.и самое главное после КС НЕЛЬЗЯ таскать тяжелое вообще(особенно после 2 КС) а ребенок это уже есть тяжелое
2.я курю ипусть народ скажет что мамочке сребенком курить чуть ли не смертный грех..что ж они практически правы..но со слингом же нельзя курить..а вот с коляской можно.
3.у менядвое деток погодков и КАК я буду таскать одного в слинге.а мне иногда приходится второго тоже поднимать..а я могу катить коляску одной рукой и держать ребенка на руках..при том он уже большой обезьян сам в меня вцепится так что и держать особо ео не приходится
4.я хочу одеватся красио и быть красивой..а со слингом что одевать..одеть красивое платье а поверх слинг? тогда спрашивается ЗАЧЕМ платье?
5.без слинга с коляской я могу одеть обувь на шпильке и не боятся что упаду..даже устоичивее с коляской так как держися за нее=))
6.женщинам в принципе нельзя тяжелое поднимать..у меня бабушка всю жизнь проработала встоловой и там таскали каструльки (не фиг кстати как и таскали не целыми днями а так сместа на место переставляли..так вот ей из-за этого матку удалили так как опушение и 100%диагноз что это из-за частого поднятия тяжести..вот я не хочу себе такого счастья даже в старости
7.не красиво когда женщина со слингом идет.я понимаю он кучу денег стоит и женщина не нуждающаяся..но когда смотришь на таких почему то так и хочется хлебушка ей купить или денежку дать..уж очень прочно у меня такой вид ассоцируется с нищенкой..и пусть это мое больное вообращение ..но все же я так считаю и значит ДЛЯ МЕНЯ слинг это плохо.
8.малыш спит в коляске всегда и не любит когда его берут на руки..у меня так дома или отпусти ползать мама меня или положи в кроватку..а с рук слезает и недовольный
0 2014-08-29 04:47

olga
Ирина, с вашими доводами соглашусь не со всеми....

6.женщинам в принципе нельзя тяжелое поднимать..

я не вижу разницы ребенка в слинге или ребенка без слинга на руках таскать, вес то не поменяется.... Мне приходится много передвигаться по городу на автобусах и метро, а в коляске не сильно удобно это делать. Поэтому меня слинг выручает, а вот без него наверное я бы померла от вечного ребенка на руках. Лентяйка у меня растет не хочет сама на большие расстояния передвигаться.
0 2014-08-29 21:41

evgenija
Слинг пробовала и сама. Знаю про него не по наслышке. Первые месяцы все было просто шикарно! И в поликлинику сходить без громоподобной коляски и смотришся так мило и ребетенок мигом засыпает в удобной позе (не на раскоряку ногами, как в кенгуру)
только вот беда... Как ему стукнуло месяцев 5 он низачто не хотел лежать в нем,а тока торчком. И тут мне приспичело сходить с ним вгости к подруге (кстати нас разделяет 6 домов и 1 перекресток) и к концу пути мне стало казаться,что меня несчадно пытали и вывернув назад локти уперлись в поясницу коленом и тяну-тянут-тянут...
С того счастливого дня мы в нем не ходили ни разу!!! А метро и автобус легко переносятся с прогулочной коляской. И место маме-героине уступят и руки не отваливаются. С преодолением лестниц хуже,но и к этому через пару лестниц привыкаеш!
Главное не бояться ехать куда-то с коляской и малышом одни вы с ним все-равно практически не будете преодолевать препятствия ведь добрых людей гораздо больше, чем плохих ПОМОГУТ!!!
Проверено всупительными экзаменами и сессией.
0 2014-08-31 18:00

irina
Ольга Алексеенко а кто сказал что я его таскаю..понимаете НЕЛЬЗЯ ПОДНИМАТЬ ТЯЖЕЛОЕ..т..е из кроватки в коляску положить можно,можно сидя подержать на ручках..а в положение стоя долго держать ребенк ана руках НЕЛЬЗЯ..я ж не хочу что б у меня шов разошелся.с нашей "скорой"-скорой помощью я боюсь что от кровтоечения успею умиреть..а мне с коляской удобно передвигатся..хм..вооще я в случае длинной поездки на такси еду...или ребенок остается дома с папой а я еду одна..вот
0 2014-09-01 20:31

olga
Мамочки, ну естественно каждый выбирает то что удобно именно ему. Я же поделилась своим мнением. Моей дочке нравилось ( и до сих пор нравится) кататься у меня на бедре в слинге ну или лежа ( только с сисей в зубах или спящей. А вот коляску мы не любим ну совсем и на первом же перекрестке из нее выпрыгиваем, далее мне приходится тянуть ребенка в одной руке а коляску в другой.
переездов у нас много и на такси не наездишься особо.....
да и вообще я не нашла ДЛЯ СЕБЯ и СВОЕГО ребенка ни одного минуса в слинге. Остаюсь при своем мнении.
0 2014-09-01 23:23

natalja
Мы сразу после рождения дочуры купили слинг, доче 6 месячев а он та и висит без дела:-(( не хочет она ни в какую в нем лежать, один раз положили когда она крепко спала и немного погуляли. Больше такое не проходит, тут же начинает выгибаться, кричать, психовать, в общем нам слинг вообще не подошел. Зато в коляске можем по 3-4 часа на улице спать:-)
0 2014-09-03 01:25

olga
слинг это круто, и дома и на улочке, сейчас зимой лучше всего (для меня) ИМХО подходит май-слинг или рюкзачок как его еще называют , хоть сверху одежды хоть во внутрь если есть беременная куртка и вперед-горы мерять)))
0 2014-09-08 22:11

anastasi
Позвоночник детский не жалко??????А зря.......
0 2014-09-12 06:31

sveta
А че его жалеть с ним все впорядке. Мой невролог подтвердит.
В слинге с 5 месяцев, очень выручает, каляской не пользуемся, а если далеко идти слинг-шарф.
0 2014-09-14 10:19

tanja
а мой малыш тоже не дня не пробыл в слинге,... это просто катастрофа для него! Он крутится ,вертится , а не лежит. Любые позы пробовали, ни в какую.
0 2014-09-14 23:18

irina
Света Кисель а зачем если все же ребенку не нравится?
0 2014-09-15 11:10

sveta
А Вашему ребенку нравилось в отдельной комнате спать? Вы решили, что так надо и он смирился и со слингом также, если мама решает, что так нужно ребенок примет.
0 2014-09-17 07:19

irina
Света Кисель ему в тишине спать нравится и когда мама пол ночи не стучит по клавиатуре а так как мама ночами не тока в контакте зависает(хоть и это тоже ;-) а еще и работает то думаю ему нравится в отдельной комнате спать тем более теперь ему 2 года и он уже может выразить свое мнение а оно у него такое..когда он хочет спать он берет кого нить и отводит за ручку в СВОЮ отдельную комнату..прсото в кроватку он сам еще не залезает..он оттуда тока вылезать умеет..вот=) а слинг..ну это не тишина покой это все таки на мои взгляд ПРИОТЬ мамы держать ребенка всегда привязаным к себе..ну не знаю по каким причинам просто любит его сильно(хотя вещь скажу крамольную любить очень сильно эо тож вредно)
0 2014-09-18 03:34

sveta
Я слинго-мама в слинго-клубе, я знаю все его приемущества, знаю как это полезно, удобно и важно для ребенка. Я знаю много слинго-мамочек, все они часами могут рассуждать о слинге и о колясках.
0 2014-09-18 07:46

elena
Девушки, да Вы опять забываете, детки разные у всех. Моя тоже любит спать в своей кровати и в отдельной комнате (она сама так решила в 8 месяцев, до этого засыпала на руках) без всяких укачиваний и прочего. На руки не просится почти никогда, ну если только совсем плохо... Зачем же я её буду мучить?
А ещё у ребенка (даже 2-х месячного) может быть свое мнение - ну не нравится слинг и все тут или наоборот очень нравится. Могут так же не подойти коляски, санки и кенгуру- ну дети же личности точно такие же как мы с вами. Зачем насиловать дитя, если ему это не нужно? Такое насилие лишь травмирует психику.
Попробовали, если подошло, хорошо, нет - тоже не плохо.
0 2014-09-19 00:56

olga
я согласна с Ириной Беляковой
может он и правду много стоит,но ощущение такое что идёт цыганка и несёт ребёнка в большом платке.Хотя может он и удобный
я свою иногда носила в кенгурушке,а так всё время в коляске
0 2014-09-19 19:16

elena
Ну Вы же, Света, и говорите:"А Вашему ребенку нравилось в отдельной комнате спать? Вы решили, что так надо и он смирился и со слингом также, если мама решает, что так нужно ребенок примет." Это еще про Ваш совет, "засунуть и начать двигаться", а ребенка то нахождение в слинге не устраивает (ему одному известно почему). То есть по Вашему, если мама решает, то так нужно. Я не считаю себя настолько умной, поэтому у нас как-то наоборот, ребенок решает, что ему удобно.
0 2014-09-20 02:51

natalja
Я согласна со всеми,кому не нравится внешний вид женщины,обмотанной платком,неужели не хочется выглядеть красиво?
0 2014-09-21 04:45

elena
Насчет красоты согласна - ерунда все это - красота изнутри идет... Со слингом или без - какая разница, если мамочка на эмоциональном подъеме, даже некрасивые симпатичными становятся.
Света, ну как Вам сказать, например - мне не нравится лежать в гамаке, а моему родному брату нравится. Я же не буду насильно его оттуда выгонять, а он меня туда и говорить, как это здорово. Мы взрослые люди и это наши мнения, они противоположные. И что страшного в том, что у ребенка может быть свое мнение?... Его просто нужно слушать... Если ребенок не говорит, это не значит, что не имеет свого мнения. А поэтому выражает свое мнение как умет -либо плачет, либо выкручивается, либо ещё как-то. Это не капризы. Имеется ввиду, конечно, малышковый период (когда вредности нет ещё), но и потом ко мнению малыша нужно прислушиваться, хотя и не потакать ему во всем.
То же самое и с едой (исключая сладости, конечно): ребенок ест то, что ему нужно. Просто предлагайте ему, а не впихивайте. У меня до года ела только мясо, а овощи не брала, потом был период, что не ела мясо, теперь ест все, но думаю - это ещё не конец всех мучений. А уж сколько полезного про овощи написано, но если не ест - значит не нужно. Все анализы всегда в норме были, а гемоглобин даже чуть выше!
Так же и со слингом, Вы то уверены, что он хорош для ребенка, однако не все дети разделяют Вашу уверенность. А насильное ношение (хотя скорее всего такое не возможно - какая же мать будет наблюдать за протестующим ребенком) может нанести психологическую травму. Мать она на то и мать, чтобы комфорт ребенку дарить.
0 2014-09-21 10:38

oksana
Имхо, слин классная вещь!
Вот когда находишся дома один с двумя детьми, старшего в садик утром отвести и вечером забрать. Мы живен на 5 этаже, уже месяц лифт не работает, так я точно надорвусь тягать2-3 раза в день коляску ((( Когда масик орет часами на пролет, и успокаиваеть только в позе животик к животу взрослого, а страший СТРАННО но хочет кушать, вот тогда понимаешь ,что слинг НЕ ПРИХОТЬ МАМЫ!!
Утверждаю, что слинг хорош, но это СУГУБО наше мнение и говорим мы о себе !!! А так каждый решает для себя!!!
Даешь дружбу слингомам и мам с колясками!!! )))
0 2014-09-22 23:44

svetlana
Слинг это круто, слинг это прекрасно. Это единственное средство, одобренное ортопедами. Помимо того, что это удобно и маме и ребенку, он позволяет корректировать такие серьезные нарушения у детей, как дисплазия тазобедренного сустава. Слинги- шарфы прекрасно зарекомендовали себя при уходе за недоношенными детками, если его привязать к маме, контактом кожа к коже, то ребеночек развивается значительно лучше, значительно быстрее. Почитайте статьи. Об этом твердят все больше и больше врачей.
Мы сами со слингом с четырех месяцев не расстаемся. Без слинга, как без рук. И кто- то там писал насчет одежды... существуют красивейшие слинги даже под вечерние платья, джинсовые, вельветовые... какие углдно.
Я тоже в магазин хожу с коляской...чтобы тяжести не таскать, но слинг все равно на первом месте. Хотя нам уже скоро полтора года. И всем рекомендую.
0 2014-09-23 04:54

elena
А зачем после года слинг то? Пусть даже самый опупенно удобный? Эдак можно на себе долго детё таскать. Все хорошо в меру. У некоторых разница между двумя детьми меньше полутора лет.

Света, к счастью почти всегда можно найти компромисс. Ребенок не хочет лежать в слинге, крутится, вертится, кричит (неудобно и маме и ребенку), а если в коляску положить - спокойно засыпает. Что выберете? А если наоборот - в слинге засыпает, а в коляске - кричит? Лично я не против колясок, слингов, кенгуру, и прочих вещей, только чтобы деткам было удобно и уютно.
0 2014-09-23 18:20

irina
Света Кисель если вы ездите с ребенком на машине то вам не синг надо возить а автомобильное кресло и не знаю на скока оно одобрено ортопедами а вот то что правилами превозки детй точно на 100% одобрено=))
кстати а мы коляску возили трансформер..удобная вещь склыдывается тока в путь=))..
а про то что типа кто то тут сказал что мол я и со слингом красивая..блин ну такэто ж ВАШЕ ощущение собственной красоты..от этого женщина лично дл яменя привлекательной не станет..а насчет голливудских звезд..никогда не интрисовалась их жизнь мне тока их роли интресны а все остальное мелочи и уж точно не пример для подражание..ибо свое мнение есть и нравится всегда больше=))
0 2014-09-25 12:21

elena
Ну, во-первых, я в клуб не поеду, когда у меня ребенок спит. У нас вообще то режим (я четко знаю, что она спит с 14 до 17), и если она его нарушит, то ой-ой-ой маме будет. Это её право спать, тем более мне отпуск по уходу дали именно ради ребенка. А все дела можно либо на утро перенести либо после 17. На природе можно и на одеяло (пенку, спальник) положить - все равно спать будет.

А Вы, Света, как зомби, Вам подошел и Вы всех под одну гребенку причесываете. Больше писать не буду - бесполезно.
0 2014-09-29 02:26

anastasi
Света Кисель-а что эт Вы такая агрессивная???????Может Вам лучше в Клуб неНормальных родителей-там все будут Вам поддакивать и придерживаться одной с Вами точки зрения......Раз уж Вы так нетерпимы к отличному от Вашего мнения.............И еще.Не надо считать,что одна Вы вся такая правильная и умная мама,а остальные дуры зомбированные.Еще не факт чьи дети более счастливые , умные и здоровые.......
0 2014-10-05 08:37

natalja
Какие бы слинги не были-вельветовые,джинсовые(типа ко всем платьям подходят)-все равно это намотанный платок,и не надо говорить,что это красиво-не смешно,может-удобно?,незнаю-у меня ребенок в коляске спит прекрасно,а по поводу поехать куда-нибудь ,так я думаю,что декретный отпуск для того и дают,чтобы с детишками гулять и отдыхать маме,а не мотаться по городу дышать выхлопными газами.
0 2014-10-05 21:43

sveta
Наталья, а если ваша дочь решит носить своего ребенка в слинге, вы будете ее стыдиться?
0 2014-10-07 04:40

natalja
Девочки, поделюсь и я своим опытом ношения слинга. Если честно, то для меня тоже минусов не нашлось. Дома мы сидели в слинге очень мало, но он очень часто выручал меня на улице. Когда летом стало очень жарко спать на улице, мы выходили утром в магазинчик в 200-х метрах от дома, он успокаивался и потом по приходу домой быстренько укладывался спать. Без этой прогулки были вопли и никакой возможности уложиться.
Теперь по поводу походов в больницу. На коляске ехать не менее 35 минут. Учитывая, что время бодрствований шестимесячного малыша было около 2 часов, то пока мы собирались-одевались, кушали, ехали то приходили в больницу как раз ко времени его засыпания. Спать в самой больнице ребёнок категорически отказывался и вопел. Поэтому моим спасением стали поездки в транспорте в слинге. Это было гораздо быстрее и легче физически. С коляской в автобусе конечно хорошо, только не утром, когда туда и без коляски залезть проблемно.
А зимой. Ну-ка расскажите мне, удобно ли вам было нести ребёнка в зимнем комбезе на руках? Я сшила май-слинг и замечательно привязывала его к себе. Неэстетично? Начхать! Зато удобно. И не раз он засыпал у меня после больничных походов на руках в слинге, а дома я аккуратно ложила его в коляску, и он досыпал на балконе. У меня долгое время были проблемы с плечевым суставом и я могла носить ребёнка только в слинге через здоровое плечо, именно поэтому отказалсь и от кенгурятника. Так что не надо косить всех под одну гребенку.
Кстати, не знаю, как там у вас в больнице, а у нас частенько приходилось стоять по полтора-два часа под несколькими кабинетами. Мои руки не выдерживали. Спасибо слингу, с ним было гораздо легче.
0 2014-10-08 17:31

darja
Для меня слинг - сплошные ПЛЮСЫ!!!Очень жаль, что не было его у меня, когда старший подростал!!! все время таскала на руках, потом в "кенгурушке"! Сейчас не нарадуюсь! Хорошо, что ребенок со мной согласен в этом вопросе! :)
Мы и дома, и на улице в нем сидим!!! А по поводу тяжести - слинг как раз удобнее, тяжесть ребенка равномерно распределена по спине мамы,так что КС - не помеха для слинга!
Опять же "кормушка" под рукой,т.е. у ротика! Для передвижений на дальние расстояния в транспорте - незаменимая вещь!
А о красоте у всех свое понятие! Для меня так нет женщины красивее, если она беременная или с малышом на руках!!! Опять же нарядные вещи можно носить и со слингом!!!
0 2014-10-11 10:34

elenka
а лично мне слинг показался жуто неудобным...
может быть, и можно было приноровиться, но ребенок у меня тоже категорически протестовал... правда и в коляске не спала.... она предпочитала всем позам - позу торчком, спиной к маминому животу, лицом к миру... мы так практически с рождения на руках носили, зато газиками и коликами не мучились - постоянный массаж животика... да и голову она уже 6 недель подолгу держала... ну а после 3х месяцев пересели в кенгурушку - очень удобно то, что можно было ездить в нашей любимой позе...

так что, видимо, каждому свое...
0 2014-10-12 17:21

irina
Дарья Зинченко при КС ВООБЩЕ нельзя тяжелое поднимать и не важно КАК все это распределяется.вы чего тут ернду то гворите тчо это не помеха? вы реально хотите что бы какую нить даму после ваших слво в бльничку с разошедшимся швом отвезли? а еще гд енить в пробке застряли и она от крвотечения умерла..все потому что одна умная Дарья сказла чтопри КС можно слинг..думайте ЧТО СОВЕТУЙТЕ!!!!
а ансчет того что о рксоте свои понятия вы правы..для меня женщина беремнная или со слингом не есть красивая
0 2014-10-14 00:47

darja
Ирина, простите, если я неправильно выразилась! Написала то, что думала... оба раза когда в роддоме лежала - врачи сразу отдавали кесаренным мамочкам деток и заставляли их носить (роддомы абсолютно разные) - как говорят врачи - это тот вес, который можно маме поднимать, а в слинге вы же НЕ поднимаете ребенка, он висит на плече, нагрузки на живот нет, если несете на руках, то напрягаются мышцы живота - тогда возможны всякие сложности!
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ! Если нельзя, значит нельзя! Простите еще раз!
0 2014-10-16 22:21

alena
Простите за нескромный вопрос:а что такое слинг?
0 2014-10-17 06:23

darja
Алена, посмотрите вот тут
http://www.babynsk.ru/index.php
0 2014-10-18 20:15

irina
Дарья Зинченко хм..мне сказли что не больше 1кг поднимать и в роддоме гворили ходить а не как уж не такскать ребенка..а вообще щас для меня слинг и споры про него дело прошлого у меня оба ребенка уже ножками ходят им не нужны слинги да иколяска тоже уже особо не нужна
0 2014-10-18 23:41

lena
Слинг-шарф - это,выходит, просто кусок тряпки размером 5X0.5 м? Тогда почему оно столько стоит?
0 2014-10-19 22:39

irina
Лена Иванова не знаю почему..а вроде такие то не особо и дорого стоят..да и вообще слинги разве дорогие? ну пару тыщ вроде..а фиг знает давно в инете смотрела цены щас уж не помню.никогда не интерисовалась слингами
0 2014-10-21 11:45

darja
Я свой с кольцами покупала за 850руб., шарф стоил примерно столько же, смотря где покупать...
А по поводу таскать-не таскать дитя после КС, если малыш ВСЮ ночь плачет от голода, а у мамы еще нет молока, и смеси в роддоме не оказалось, и мама ВСЮ ночь носит и качает свою 4-килограммовую дочку на 3-й день после операции, это таскает или нет?
Такой случай был у нас в палате!
0 2014-10-22 18:06

lena
Ирина, пара тыщ, на мой взгляд, - это и есть дорого))) Обычно полная стоимость всего, что на мне одето, не больше))) В ссылке, которая тут была, слинг-шарф за 1200.
Это как это - в роддоме и смеси не оказалось? Бредовый роддом какой-то. А голодного ребенка на 3 день жизни укачивать бесполезно - все равно орать будет, пока не устанет. На крайний случай можно было дать кому-нибудь, у кого молока много, покормить. Я со старшим сцеживалась в роддоме, потом это молоко другим детям давали.
0 2014-10-23 08:44

darja
Вот так не оказалось! Они заказывают смесь на сутки вперед, а эту мамочку не учли!
Я сама кормила ее девочку, за что потом получили пилюлей от медсестры! Зато ребенок сутки (!) потом проспал
0 2014-10-23 10:01

irina
хм..я так сразу со смесью в роддом поехала правда я 100% знала что кормить не буду..и смесь и воду и бытулочки все взяла так что своего почти тоже 4кг ребенка не таскала..я вообще ленивая и тяжело не поднимаю..блин я сегодня взвешивалась при росте 175 я вешу 61кг у нас папочка при росте 195 весит 108 кг..вот пусть он и таскает..логично? а мужчину со слингом да еще под 2 метра ростом..блин уменя фаназии не хватит..все ржу
0 2014-10-24 10:12

darja
Слабая у Вас фантазия, Ирина!
Очень многие папы ходят со слингами и кенгурушками, и ничего смешного в этом нет!
По поводу смеси - обычно мамочки хотя бы хотят кормить грудью, лично я в первый раз слышу про женщину, которая в роддом со смесью поехала.
А категоричность Вашего тона очень странна с учетом Вашего образования! Все таки ПСИХОЛОГ! Простите, если обидела. Можете не отвечать,я вышла из этого сообщества!
0 2014-10-26 09:12

lena
Наш папка с очень довольным видом дочу в кенгуре таскает, когда вместе ездим. Только он обычно на работе, так что все таскаю я.
0 2014-10-27 06:19

elena
Если честно, то пап со слингом ни разу не видела, забавное, наверное, зрелище :))). Как то у меня слинг ассоциируется больше с женщиной, да вроде (могу и ошибаться) предназначен он именно для контакта матери и ребенка (вроде как и под сердцем и под грудью - спокойно и сытно, почти как в животе).
С кенгурушкой - да ходят папы, хотя наш лично отказывался - говорил, я и на руках хорошо донесу и носил (не знаю - было ли ему удобно или нет), а я с кенгурушкой ходила.
0 2014-11-01 18:09

ulija
Я недавно приобрела себе слинг с кольцами и не жалею. Очень удобно.

А по поводу мужчин, мой муж мне завидует. Только слинг на него не налазит, т.к. у меня 42 размер, а у него 54. Скачала из интернета выкройку, собираюсь сшить на его размер. )))
0 2014-11-03 03:07

sveta
Мой муж носил по Крыму детя в май-слинге защитного цвета, и все были счастливы.
Слинг не только для контакта ребенка с матерью-это еще детский транспорт. У мамы на ручках мир изучайть спокойней.
0 2014-11-04 06:41

sasha
Если вам не нравится вид слинг с кольцами, шарфа или мая а вы предпочитаете кенгуру - приобретите физиологичные рюкзаки - выглядят более "цивильно".
http://www.kengurusha.ru
http://www.amaeru.ru
http://www.koalas.ru
0 2014-11-04 23:33

guzel
Дорогие будущие и кормящие мамочки!Приглашаю вас в нашу группу http://vk.com/s4astye_materinstva ; Здесь вы найдете для себя и ваших малышей Слинги, переноски, хипситы, многоразовые подгузники, одежду для кормящих и беременных мамочек, одежду для наших карапузов и много всего полезного по приемлемым ценам!Доставка в любой город! Приятного выбора!!!
Добавить комментарий



Каптча: